20.06.2019

В Гонконге сделали съестной самосвал на радиоуправлении

Японский супермаркет Pandora Cake сделал торт в качестве самосвала, который вполне может двигаться, у него святятся передние фары и действует голосовой знак. На «Фейсбуке» видео с грузовым автомобилем за пару дней взглянули 1,5 млн человек.

Машина управляется при помощи пульта ДУ, каркас которого также выполнен съестным. В кузов завалено размельченное печенье, изображающее песок.

В феврале на Фейсбук быстро накопило известность другое видео. В видеоролике запечатлено сооружение автодороги в Восточной Австралии. В месяц со времени статьи видеоролик взглянули 15 млн раз и перепостили 90 миллионов раз. В настоящее время количество осмотров достигает 17 млн.

Организация «АвтоКапитал» улучшает уровень преданности заказчиков

В начале июля 2005 года организация «АвтоКапитал», Ведущее посольство компании DaimlerChrysler AG на Украине, в рамках формирования платформы преданности пустила свежую, нацеленную на заботу о любом заказчике платформу в области гарантийного сервиса — Customer Care. Платформа удачно вводится на всех торговых заводах, где сделана новая обязанность консультанта по работе с заказчиками,  задачами которого считается регулярная помощь заказчиков по всем вопросам, аргументация служащих, подчёркивание функции любого в ходе снабжения обслуживания всемирного значения. 

Customer Care – это философия DaimlerChrysler AG, по которой Customer Care Management будет состязательным плюсом заводов автоконцерна. Целью DaimlerChrysler AG считается выведение брэнда Мерседес-Бенц на 1-ое место по уровню преданности и удовлетворённости заказчиков во всех разделах по сравнению с иными авто марками. Главной задачей платформы считается возведение действенной системы отношений авторизированного официального дилера DaimlerChrysler AG с заказчиком. Любой работник, от нормального мастера до гендиректора, должен воспринимать значимостью этой философии.

Следующим шагом формирования платформы хлопоты о заказчике Customer Care компании «АвтоКапитал» считается введение Смайл-системы. Прибором системы считается карта с 3-мя вариантами наклеек в качестве смайлов, отражающих расположение духа заказчика: жёлтый – заказчик удовлетворен, белый – заказчик не удовлетворен, ярко-красный – заказчик недоволен. Карта со смайлами выдаётся заказчику мастером-приёмщиком. Заказчик приклеивает один из трёх смайлов на акт сделанных работ перед оплатой в кассе. Раз в месяц эксперты по работе с заказчиками торговых заводов предлагают статистические отчёты, где указывается число позитивных, безразличных и отрицательных смайлов – в Ведущее Посольство, которое на базе статистических данных делает выводы об изменении преданности заказчиков. Существенным считается то, что любой документ, указанный безразличным либо отрицательным смайлом, сразу угождает во внимание, как важного консультанта, так и гендиректора предприятия. Консультант к тому же вяжется с заказчиком для уточнения причины недовольства, ищет позитивный выход из точной обстановки, и принимает конструктивные меры по избежанию таких случаев в будущем.

Смайл-Система внедряется на торговых заводах ЗАО «АвтоКапитал» с 1 декабря 2005 года. Эта платформа разносится на всех обладателей и автолюбителей, чьи машины обслуживаются на авторизированных гарантийных станциях Мерседес-Бенц.

Как заметил Гендиректор компании «АвтоКапитал» Валерий Анохин: «Внедрение Смайл-системы в торговой сети позволит нам контролировать степень довольства любого заказчика всех торговых заводов и быстро принимать конструктивные меры по предоставлению заказчикам обслуживания высочайшего значения. Эта технология позволит повысить уровень мотивации служащих, увеличивая результативность работы всей компании. Смайл-Система – один из самых важных приборов платформы хлопоты о заказчике, являющаяся платформой не одного дня, месяца либо года, а – философией бизнеса».

26 ноября 2005 г.

пресс-служба ЗАО «АвтоКапитал»
anna.gvozdeva@Мерседес-Бенц.ua ,
тел: (044) 206 88 87

Алонсо — победитель!

Что бы нам не сообщали о везении либо невезении Фернандо Алонсо – он выиграл чемпионат 2005 года!

Вчера в всемирном автомобильном спорте прошло 2 важных мероприятия. 1-ое – в Фернандо Алонсо Украине, 2-ое – в стране Айртона Сенны. И на бульварной Ялты, и на помосте в Интерлагосе шампанское лилось почти синхронно. В Крыму отмечали победу призеры и чемпионы «Ялта Life:) Ралли», а в Бразилии отмечал победу свежеиспеченный Победитель Формулы-1.

Для Фернандо Алонсо целью максимум на Гран При Бразилии был финиш на 3-ем месте в независимости от финального места Кими Райкконена. И испанец с собственной целью управился – теперь Формула-1 имеет самого молодого победителя!

Что здесь сообщить? Да, сегодня Макларен быстрейшая бригада. Да, сегодня Кими Райкконен быстрейший гонщик. Да, в бразильской автогонке и бригада и сам Райкконен сделали все вероятное – шикарный старт, шикарный рестарт после нескольких сфер присутсвия на автотрассе автомашины безопасности в выполнении Хуана-Пабло Монтойи, шикарная стратегия пит-стопов, шикарная езда двух гонщиков. Оставалось всего лишь осуществить в силу командную стратегию и предоставить команду Хуану-Пабло Монтойе проглядеть Райкконена вперед к победному финишу. Однако резона в данном не было никакого.

Что бы там не сообщали о везении либо невезении Алонсо, он выиграл чемпионат. А Райкконен его проиграл. И не только лишь позавчера, когда в процессе квалификации сделал абсолютно не нужную погрешность…

В начале апреля 2006 года «Калины» последуют на вывоз

Поставки авто Лада 1118 (Калина) за границу АВТОВАЗ рассчитывает начать в начале апреля 2006 года, сообщает ИА LADAONLINE

Со слов основного конструктора проекта Валерия Батищева, вывозной вариант хетчбека будет отвечать общепризнанным меркам токсичности Евро-4. Комплектация авто будет иметь 2 подушки безопасности.

Сейчас эксперты АВТОВАЗа спроектировали сборку Лада Калина с подушками безопасности и для рынка России. Однако будет ли популярен такой авто – продемонстрируют рекламные изучения.

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: